МКОУ ООШ д. Паска
Кировская область, Кильмезский район, д. Паска
  • О школе

    Полное наименование:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Паска Кильмезского района Кировской области

    Сокращенное наименование: МКОУ ООШ д. Паска

    Паскинская основная школа сегодня.

         Примерно с 2006г. в школе одинаковое количество учеников. Так же в школе учатся не только ребята из Паски, но и несколько человек приезжают из соседней деревни Большой Гозек. На 2012 - 2013 учебный год в школе учится 27 учеников. В младшем звене учится 14 человек, в среднем 13. Коллектив учителей состоит из 10 человек. Летом и осенью для учеников организовываются лагеря, где они могут отдохнуть. Ученики очень активные. Участвуют в разных районных и областных конкурсах, ездят на олимпиады. Сами организовывают и проводят мероприятия. Особенно им нравится удивлять учителей. Каждый год 16 ноября в школе собираются ученики, учителя и гости, чтобы отпраздновать День рождения школы. В 2022г. ей исполнилнится 28 лет.

    История школы

    В 1989г. был заложен фундамент новой школы. В 1994г. Паскинская средняя школа переселилась в новое каменное здание. Школу построили очень хорошую, большую, двухэтажную. Так же в этой школе учились ребята из разных деревень. Первым директором новой школы был Таланцев Евгений Геннадьевич. В 1996г. директором стал Орлов Сергей Иванович. В 2002г. директором стала Вихарева Ольга Ивановна, и в 2008г. директором стала Зверева Людмила Михайловна. Паскинская средняя школа просуществовала до 2004г., затем её переименовали в основную общеобразовательную, так как ребят было мало. Ребята из других деревень жили в интернате. Сначала он был на месте детского сада, а потом переехали в школу. Колхоз дал школе здание под столовую, но потом и её тоже решили перенести в школу. Так как школа большая, а ребят мало то и Паскинскую сельскую библиотеку решили перенести в школу. Поэтому в школе теперь две библиотеки (школьная и сельская), столовая, интернат и детский сад. В 1999 г. при школе был создан Орловой Ларисой Николаевной краеведческий музей. Там было очень много старых вещей. Но в 2005г. при Паскинском Сельском Доме Культуры открыли музей Удмуртской национальной культуры, и все вещи из школы перенесли в клуб.

    Образование и формы обучения

    С соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 17. Формы получения образования и формы обучения) в  Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч.5 ст.41). Основанием для организации обучения на дому являются – заключение медицинской организации и письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся.
    В 2021-2022 учебном году в МКОУ ООШ д. Паска все обучающиеся школы проходили обучение на территории образовательного учреждения (очная форма).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы  представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie